понедельник, 25 мая 2009 г.

Бизнес на духовности или духовный бизнес? Бизнес отношений или бизнес на отношениях ?

Всё началось в середине девяностых.

Как-то я встретил приятеля, которого не видел довольно долго.

С блеском в глазах, потрясая заметкой из какой-то центральной газеты, он начал рассказывать мне про рынок эзотерики на Западе.

К слову сказать, этот приятель, увлекался чтением умных книг по йоге, слушал такую же музыку и т.д. То есть предмет разговора, он представлял себе не понаслышке.

Так вот, из заметки я узнал, что рынок составляет только в одной Германии несколько сот миллионов долларов. И наблюдается устойчивая тенденция роста.

Теперь я знаю, что подобного рода бизнес, четко структурированный, будет существовать всегда.

Естественно, приятель не стал эзотерическим магнатом, а «мессадж» изложенный в заметке я запомнил.

Я никогда раньше не думал, что когда – либо буду заниматься торговлей эзотерическими товарами, я, компьютерщик по образованию…

Мой стаж: шесть лет общения один на один с покупателем, на книжном рынке, торгуя релакс и этно музыкой плюс книги по саморазвитию, и более восьми лет работы директором одного магазина, за это время открытие второго, далее третьего.

Являясь экспертом по духовному бизнесу, приходилось неоднократно консультировать начинающих бизнесменов, а вернее, «предпринимателей от духовности». Кое-кто, даже воспользовавшись этими советами "клонировал" один в один мои наработки.

На базе магазина в Самаре был создан чайный фитобар и культурный центр, проводивший лекции, семинары, оздоровительные групповые занятия, но это уже другая история.

Комментариев нет:

Отправить комментарий